Условия использования

Подбор и заказ : при заказе и подборе номеров учитывайте специфику каждого производителя.


Номера Ford для европейского рынка надо заказывать FINIS – номера, состоящие из 7 цифр, без букв. Номера MOTORCRAFT, состоящие из 2-х или 3-х групп букв и цифр, заказывать нельзя. Перевод одних номеров в другие есть в программе. В случае, если 7-значный FINIS – номер не пробивается, надо посмотреть в программе его замену, воспользовавшись функцией «запрос OSI» в меню «Перемещение».
Номера Opel (не GM - 10 знаков) должны содержать 7 знаков. Если номер 6-ти значный, необходимо добавлять спереди "0".
Номера Fiat загружены в обычном и10-ти значном формате. Если цифр в номере меньше10,необходимо добавлять спереди необходимое количество"0"
Номера Peugeot так же присутствуют в двух форматах. Необходимо производить поиск как в 6-ти значном формате, так и в 10-ти значном формате, добавляя в начале необходимое количество "0" до 10 знаков.
Номера Suzuki в прайсах различных поставщиков представлены в разных форматах. Поиск номеров, не имеющих цветовое расширение, необходимо производить, как в 10-ти значном формате, так и добавляя три "0" в конце номера. Так же осуществляется поиск по Daihatsu.
Номера Chrysler присутствуют в двух форматах. Необходимо производить поиск как в обычном формате, так и добавляя <0> в начале номера. Кроме того, программа Chrysler обычно запаздывает с заменами номера. В основном дилеры получают более свежие номера быстрее , чем происходит их замена в программе Chrysler. Это может касаться замен окончаний номера Chrysler c AB=AC=AD=AE=AF и т.д.  Но, если сомневаетесь , лучше делать запросы на предмет уточнения подобных замен. Запчасти на экспортные  европейские (особенно дизельные) версии Chrysler собранные для Европы или в Австрии ( г. Gratz) могут пробиваться в прайсах по Америке, но приэтом не поставляться оттуда. При этом цена в Европе , откуда они поставляются и заказываются, обычно в 2 раза выше цены американского прайса.

Внимание! Вся техническая документация которую можно скачать с сайта, все ссылки, все кроссировки и переходы номеров выложенные на сайте носят исключительно справочный и ознакомительный характер.

 

СПЕЦИФИКА ЗАКАЗОВ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
В последнее время , все большее количество поставщиков применяет в своих прайсах  оригинальные заказные номера  к неоригинальным позициям. Будьте внимательны, когда Вы забиваете в строку поиска оригинальный номер и видите сильный разброс на оригинал по цене. Выбрав самый дешевый вариант, Вы можете получить  неоригинал под оригинальным номером. Настоящий оригинал, как правило, не может стоить дешевле, чем он стоит в стране

происхождения. Претензии по таким ситуациям рассматриваться в дальнейшем не будут. Желание получить дешевую ориганальную деталь  всегда связано с риском получения азиатского неоригинала под оригинальным номером.